Организация корпоративных мероприятий

Организация корпоративных мероприятий – отличная возможность сплотить коллектив, найти для сотрудников новые интересы. Кроме того, именно во время корпоративных праздников появляются новые идеи, которые в дальнейшем превращаются в дополнительные направления развития бизнеса.

Однако чтобы корпоратив прошел «на ура» и запомнился сотрудникам с лучшей стороны, следует ответственно подойти к его организации.

Как начать подготовку

Для того, чтобы не упустить важных моментов, на первой стадии подготовки следует составить план организации мероприятия.

Правильно сформулированная цель позволит дальше развивать концепцию праздника.

Корпоративные праздники могут устраиваться в ряде случаев:
- произошло важное изменение, с которым следует ознакомить сразу большое количество людей;
- в компании прошла реорганизация и появилось много новых сотрудников;
- запускается новый проект или успешно завершилось исполнение текущего.

Проведение корпоративного мероприятия позволяет сплотить коллектив, найти новые точки соприкосновения и создать более непринужденную обстановку. Такой подход позволит добиться лучших результатов в работе.

Когда проводить праздник?

Не целесообразно проводить корпоратив в законный выходной многих сотрудников. Это может нарушить их планы и вряд ли увеличит лояльность по отношению к руководству.

Оптимальное решение – немного сократить рабочий день. В данном случае работники, которые решили отправиться на корпоратив, смогут уйти с работы раньше и ненадолго займут свое личное время.

Для тех, кто отказался от участия в корпоративном мероприятии, рабочий день остается без изменений.

Самостоятельно или через посредника?

В большой организации может быть отдел, который занимается проведением корпоративных праздников. Однако не все компании могут позволить себе в штате таких сотрудников.

Кроме того, если доверить организацию праздника профессионалам, будут учтены все детали.

В специализированном агентстве сценарий проведения мероприятия будет составлен с учетом особенностей специфики деятельности организации и тематики праздника.

Менеджеры могут предложить проведение праздника в официальной обстановке или спортивных соревнований на природе. В летнее время это может быть поездка на водоем, на базу отдыха или в лесной массив.

Зимой также можно организовать активный выезд – соревнования по спортивному ориентированию, биатлону или лепке снежных фигур.

Что включает организация корпоративного праздника

После определения целей и задач специалист по организации приступает к подготовке. На этом этапе определяется тип мероприятия, выбирается тематика.

Чтобы в празднике приняло участие большее число сотрудников, следует заранее проанонсировать событие. Важно определить дату, до которой каждый из сотрудников должен подтвердить свое участие.

Во время подготовки нельзя упускать ни одной важной детали – начиная от прохладительных напитков и заканчивая сувенирами для самых активных участников.

После окончания праздника руководство сможет подвести итоги, проанализировать проделанную работу и запланировать следующее подобное мероприятие.