Корпоративные мероприятия

Достижение высоких результатов в процессе деятельности любой организации возможно благодаря работе слаженного, сплоченного коллектива. Сегодня все больше руководителей компаний понимают насколько важно, чтобы коллеги могли не только решать рабочие вопросы, но и проводить вместе свободное время.

Проведение корпоративного мероприятия – отличная возможность для сотрудников пообщаться в неформальной обстановке, наладить контакты. Очень часто в процессе таких встреч появляются новые идеи, которые в дальнейшем реализуются в весьма успешные проекты.

Среди корпоративных мероприятий выделяют:

  • праздники;
  • тренинги;
  • спортивные командные соревнования.

На подобных мероприятиях могут присутствовать действующие и бывшие сотрудники компаний. В некоторых случаях уместно также приглашать членов их семей.

Компании могут организовывать мероприятия для учредителей, руководителей или работников организаций.

Для чего проводятся корпоративные мероприятия

Важно понимать, что подобное событие – не только возможность разнообразить свой досуг, провести время в новой обстановке.

Среди целей корпоративного мероприятия выделяют:

  • пропаганду корпоративной культуры;
  • поддержание коллективного духа;
  • создание позитивной психологической обстановки в коллективе;
  • мотивация сотрудников организации к выполнению поставленных задач и достижению целей.

Какие бывают корпоративные мероприятия?

Условно их можно поделить на два типа:

  • развлекательные;
  • мероприятия, повышающие корпоративную культуру.

Задача первых – снять психологическую нагрузку, наладить контакт между сотрудниками в неформальной обстановке. Такой праздник поможет сотрудникам переключиться с задач фирмы, отвлечься от повседневных задач.

Очень часто перерыв в работе позволяет находить более эффективные методы решения поставленных задач.

Мероприятия, направленные на повышение корпоративной культуры, несколько сложнее. Главная задача организатора праздника в данном случае – найти сочетание уместного делового общения и развлечений. Целесообразно разделить праздник на два тематических блока.

Как понять, что мероприятие эффективно

Проведение любого корпоративного выезда является затратным. Речь идет не только об экономической составляющей. Необходимо учитывать временные рамки на подготовку и проведение праздника.

Чтобы определить, что праздник организован эффективно и принес необходимый результат, следует обратить внимание на несколько аспектов:
— сценарий следует продумать от начала до конца. Корпоративные встречи – не место для импровизации и придумывания сценария «на ходу», поскольку следует учесть интересы абсолютно разных людей;
— после проведения мероприятия в организации должны произойти перемены. Руководители должны четко понимать, что изменится в коллективе.

Самостоятельно или через агентство

Безусловно, во многих организациях найдутся специалисты, которые смогут взять на себя заботу о проведении мероприятия. Однако грамотно составить программу, уделить внимание каждому гостю и поддерживать непринужденную атмосферу на празднике смогут только профессионалы.

Ваша оценка
Поделиться материалом
my-mice