Решение задач по минимизации расходов на проведение любого мероприятия:
- Привлечение бартерных/денежных партнеров, тем самым увеличение бюджета, который можно использовать для наполнения мероприятия. Сократились расходы на те или иные позиции, которые были предоставлены партнерами.
- Совместить мероприятие с крупными и постоянными поставщиками, привлечь клиентов, создавая их рекламу и продвижение товаров.
- Выбрать площадку с полной инфраструктурой, где возможно совместить и экскурсионную познавательную часть, и развлекательную. Комплексных подход всегда дешевле.
- Сократить время проведения мероприятия, от нескольких дней до грандиозного вечера, но с полным спектром развлекательных составляющих.
- Планировать мероприятие заранее, выкуп авиабилетов, заказ отелей. Выбирать не горящее время, не международные праздники, не время выставок и симпозиумов.
Важно выбрать формат проекта, который мог бы минимизировать расходы, но при этом получить максимальный результат.