В организацию корпоративного мероприятия входило обслуживание полного спектра услуг. Оно состояло из 3 этапов:
- Доставка участников
- Welcome
- Основная часть
- Неофициальная часть
Была подобрана площадка по запросам заказчика, соответствующая всем правилам и требованиям безопасности. Также наличие гардероба с обслуживанием до 120 человек, парковочных мест для автотранспорта, танцевальной зоны, сцены, туалетов мужского и женского (чистые, хорошо освещенные, в ухоженном виде), оборудованной кухни, отвечающей санитарным и гигиеническим условиям.
Для сбора и информирования участников мероприятия были изготовлены приглашения с макетом по теме вечера. Напечатаны афиши и объявления. Также сконструирован и отпечатан press wall с индивидуальной разработкой макета.
Забор группу осуществлялся из 3 мест сбора. По обслуживанию фуршета был привлечен грамотный персонал, имеющий квалификацию, достаточную для выполнения своих обязанностей. Заказчиком был выбран ведущий развлекательной программы, обладающий грамотной речью, четкой дикцией и безумной харизматичностью. Работал в паре с DJ. По предварительно согласованным индивидуальным сценарием с учетом специфики предприятия программа состояла из интерактива, конкурсов, торжественной части. Подобраны показательные выступления танцевального, музыкального коллективов и шоу программы с участием живой обезьянки, «флешмоб» с участием сотрудников предприятия. Были оборудованы зоны работы мастер-классов, такие как мастер-класс с шоколатье, по изготовление и украшению Ёлочки. Работа 2-х аниматоров в зоне WELCOME для встречи гостей, режиссера, технического персонала по освещению и звуку.
Меню включало и мясные, и рыбные блюда, блюда из птицы, овощи, закуски, салаты. Десертный стол включал торт на заказ, капкейки и соответствующий декор.
Декорация зала также осуществлялась с привлечением профессионалов согласно тематике вечера. Праздничная атрибутика для фотосессий, press wall. Индивидуально подбирался декор на стол для VIP персон.
Также учтены при создании программы услуги скорой медицинской помощи, услуги обслуживающего персонала: уборка мусора, питание организаторов и обслуживающего персонала, организационные расходы (телефон, интернет, дорога), аренда раций и т.д.