Деловая поездка в Лондон на тему: «Новейший Подход Великобритании к Структурированию Проектов ГЧП в строительстве и Эксплуатации Дорог и Транспортной Инфраструктуре»
Великобритания, Лондон
6 дней/5 ночей
1 день
Прибытие в Лондонский международный аэропорт. Встреча и приветствие группы.
Трансфер в Лондон (30мин), и размещение в отеле класса-люкс хххх в историческом центре Лондона.
Приветствие группы делегатов в Музее Общественного Транспорта в районе Ковент-Гарден.
Обсуждение программы семинара.
Ужин в ресторане.
2 день
Английский завтрак в ресторане отеля.
9:00 – Начало семинара (чай, кофе) — Вступительная часть:
Краткая презентация о Системе транспорта и дорог в Великобритании и организациях, участвующих в управлении, строительстве и поддержании этой системы – Кто есть Кто?
Состояние дорог и технико-экономические показатели; анализ и оценка типов дорог. Примеры, обсуждения, вопросы
10:30 – Первая Сессия — Модели управления проектами;
Контрактная система в Международных проектах. Схемы участвующих сторон и их полномочия.
Процедура участия Европейского Банка Реконструкции и Развития – типы финансирования.
Иллюстрирование с примерами прошедших и текущих проектов. Вопросы и обсуждения.
13:00 – Перерыв на ланч.
13:30 – Продолжение сессии.
Подробнее о контрактной системе. Этапы подготовки – юридическая ответственность.
Организационно-правовые аспекты. Участие юридических компаний и их миссия.
Споры и разногласия. Иллюстрирование с примерами судебных ходатайств в Международных проектах и проектах местного назначения. Что изменится с выходом Великобритании из Европейского Союза?
15:00 – Перерыв на чай-кофе;
15:15 – Продолжение сессии.
Роль и полномочия Консультантов.
Разбор текущего проекта.
Участие компаний – Подрядчиков в строительстве и ремонте дорог и магистралей. Пример основных компаний-Подрядчиков и разные виды деятельности. Система управления деятельности.
Организационная система. Модели контроля и ответственность. – текущий аудит. Схема отношений.
Пример текущих проектов. Вопросы и дискуссии.
17:30 – Окончание сессии.
Ужин в ресторане.
3 день
Английский завтрак в ресторане отеля.
9:00 – Вторая Сессия – Госудаственно-Частное Партнерство (ГЧП); Типы ГЧП. Тендер и подготовка к международному тендеру. Схемы участия частного партнера. Схемы и Интеграция взаимоотношений между государственным и частным партером. Характер партнерской деятельности. Схема регулирования – финансовый и временной аудит. Ответственность и риски. Устранение разногласий.
Примеры проектов текущих и будущих.
12:30 – Перерыв на ланч.
13:00 – Подробный пример крупнейшего инфраструктурного проекта в Шотландии. Подробное обсуждение всех участников проекта и стадий развития. Международное участие в проекте. Система минимизации затрат и рисков. Финансовое участие и финансовый аудит; вопросы-ответы.
17:00 – Окончание сессии.
Ужин в ресторане.
4 день
Завтрак в ресторане отеля.
9:00 – Третья сессия – Проектирование дорог и БДД;
Проектирование и развитие сети внеуличных автомагистралей и снижение использования автомобиля в городе: Зонирование территории города, Введение платы за использование личного автомобиля в городе, Развитие общественного пассажирского транспорта, Развитие внеуличной дорожной сети, Информирование участников движения о транспортной ситуации.
Организация Дорожного Движения — комплекс организационно-правовых организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения.
ОДД и проектная деятельность — оптимизация и безопасность движения автотранспорта и пешеходов. ОДД- применение для уменьшения аварийности на опасном участке дороги: Схематические объекты, ОДД в местах производства работ и на участках (технике) работающей под движением: Особенности, примеры, направления совершенствования.
13:00 – Перерыв на ланч;
13:30 – Продолжение сессии.
Эксплуатация и управление дорогами. Классификация методов общей оценки транспорно — эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Процесс деформации дорожных одежд при воздействии автомобиля и природных факторов. Система мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог. Определение объемов дорожно-ремонтных работ: работоспособность и критерии назначения. Мониторинг, диагностика и оценка состояния дорог и методы оценки потребительских свойств.
Инфраструктура для беспилотных автомобилей и поездов.
(Основные игроки в Англии, обзор системы, направления развития, практические решения) Вопросы и дискуссии.
17:30 – Окончание сессии.
Ужин в ресторане.
5 день
Английский завтрак в ресторане отеля.
Практическая часть.
Посещение наиболее значимых инфраструктурных объектов
9:00 – Поездка по Лондону с комментариями и остановками для практического знакомства с системой ОДД в центральной части города.
Перерыв на ланч.
13:00 – Возможна (Поездка в Современный Бизнес-сити Лондона в восточной части города – в Доклендз. Поездка на Доклендском Легком Метро(DRL) в поезде без машиниста, управляемом из Центра управления. Протяженность 40 км., 25 станций, число вагонов 2-3; Делегаты проедут только часть маршрута, проходящего над небоскребами бизнес-сити и частью проходящего через водный тоннель под Темзой.)
Ужин в ресторане.
6 день
Английский завтрак в ресторане отеля.
Свободное время для самостоятельных прогулок.
Выезд из отеля с вещами.
Трансфер в международный аэропорт Лондона.
Ассистент при регистрации на рейс.
Стоимость для группы 6 человек составляет на 1 человека 3760 £ (фунт стерлингов)
В стоимость входит:
- Оформление визы; полный пакет пригласительных документов и перевод;
- Одноместное размещение в отеле;
- Организация деловой программы семинара;
- Подробная информационная поддержка на русском языке, вкл. проспекты и копии всех презентаций;
- Трансферы на протяжении всего пребывания;
- Транспортное обслуживание (мини-автобус с водителем);
- Размещение в отелях класса-люкс (****) в историческом центре Лондона;
- Трех-разовое питание (английский завтрак в отеле, легкий ланч, ужин в ресторанах);
- Переводчик;
- Сопровождающий в поездке;
- Культурно-экскурсионная программа в рамках темы семинара;
- Сертификат Международного образца.