- Увлекательная программа с командным тимбилдингом в Тбилиси
- Краткое описание игры
- Параметры игры
- Примеры заданий:
- Примерное задание 1
- Примерное задание 2
- Примерное задание 3
- Примерное задание 4
- Примерное задание 5
- Примерное задание 6
- Завершение игры
- Организация игры
- Фото отчет программы — Тимбилдинг квест: «СЫЩИКИ СТАРОГО ТИФЛИСА»
Увлекательная программа с командным тимбилдингом в Тбилиси
Краткое описание игры
Участникам предлагается сыграть в сыщиков и под руководством Тайного Советника Гиви Мухрановича Твалтвали найти нужные места, обнаружить украденные предметы и улики, и даже арестовать преступника. На всякий случай, в игре будут заложены подсказки, которые помогут командам в случае затруднении. Команды должны будут работать самостоятельно. Для получения нужной информации, команды могут обращаться вопросами к обычным прохожим. А если уж совсем трудно – позвонить Гиви Мухрановичу.
Игра начнется с лобби отеля, где команды встречаются с Тайным Советником, получают инструкции и идут на задание. Квест завершится в парке Рике. Команды должны будут собрать и передать Гиви Мухрановичу по 3 экспоната украденных из Тифлисского Музея Необычных Вещей, одну улику и одного задержанного преступника, после чего каждого из них ждет награда — сертификат Почетного Сыщика Старого Тифлиса.
Параметры игры
Продолжительность: 90 минут (10:30 — 12:00)
Количество участников – 11 (к-во команд — 2)
Количество локаций – 8
Место проведения – Тбилиси, старый город
Примерные Локации Квеста: группа Альфа
- Лобби отеля — (старт) встреча с тайным советником
- Сквер Пушкина – найти проводника (Бриллиант)
- Театр Габриадзе – маска Кин-дза-дза (экспонат №111)
- Ковровая Лавка №1 – ковер Мики Мауса(экспонат №112)
- Мост у Пестрых Бань – Мочалка Пушкина (артефакт №113)
- Винный бар Хареба – улика 1 — отпечатки на бокале
- Салон Шато Мухрани (досье преступника)
- Бронзовое дерево в парке Рике – встреча с Гиви Мухрановичем (завершение)
Примеры заданий:
Примерное задание 1
Команда на стартовой локации получает задание – найти проводника в сквере Пушкина. Прибыв на месте, команды получают подсказку, что проводника можно узнать по поведению. Он может торговать на улице странными вещами, даже совестью старого Тифлиса. Команда должна обменятся с проводником паролями, после чего он переходит в подчинение команды до конца игры. Доложив Гиви Мухрановичу о встрече с проводником, команда получает следующее задание.
Примерное задание 2
Команда на предыдущей локации получает задание – найти латинскую мудрость театра художника. Прибыв на место, команды получают подсказку, что в мудрости содержится название украденной книги, которую преступник украл из музея странных вещей Тифлиса. Найти украденный экспонат (маску кин-дза-дза) команда сможет легко у торговца старыми книгами. Доложив суперагенту Гиви об успешном выполнении, команда получает следующее задание.
Примерное задание 3
Команда на предыдущей локации получает задание – найти ковер Мики Мауса. Госпожа Манана владелец коверного дома №1 поможет с радостью, но с условиями. Надо будет оказать небольшую услугу, чтобы сделка состоялась. Получив ковер, команда докладывает тайному советнику об успешном выполнении условии и тут-же получает следующее задание.
Примерное задание 4
Команда на предыдущей локации получает задание – найти еще один украденный экспонат – мочалку Пушкина возле Пестрых Бань. Прибыв там, команды получают подсказку о возможном местонахождении экспоната. Команды могут узнать нужные детали от прохожих или от самого Гиви, но все равно придется приложить усилия, чтобы найти мочалку поэта.
Примерное задание 5
Команда на предыдущей локации получает задание – найти «радостную» винную лавку на старой площади, которую по оперативной информации часто посещал подозреваемый преступник. Прибыв в лавку, команда должна заказать вино и угадать 2 характерных вкуса этого вина, чтобы вызвать восхищение управляющего. Восхищенный управляющий передает команде бокал с отпечатками подозреваемого. Сообщив Гиви Мухрановичу об этом успехе, команда получает следующее, уже ключевое задание.
Примерное задание 6
Команда на предыдущей локации получает задание – встретится с курьером. Прибыв на месте задания, команда должна внимательно изучить досье преступника и быть на чеку! Преступник будет неподалеку! Команда должна его определить и арестовать с полным соблюдением правил! Доложив о задержании преступника Гиви Мухрановичу, команда получает следующее задание.
Завершение игры
Выполнив все задания команды получают приказ доставить все артефакты и задержанного преступника к Гиви Мухрановичу на финальной локации (у Бронзового дерева в Парке Рике). Команды находят локацию, встречаются с Гиви, который награждает их сертификатами почетного сыщика старого Тифлиса. Под конец все фотографируются на память.
Организация игры
Для каждой команды будет индивидуальная последовательность локации, чтобы они не пересекались и не мешали друг-другу.
Команды работают под командованием капитана (определяется до начала игры и получает конверт с инструкциями и картой). Команды ориентируются в городе самостоятельно. В случае необходимости тайны агент Гиви (ведущий и админ) может дать подсказки, помочь в ориентации и передать информацию о монументах или объектах упомянутых в заданиях.
На каждое задание выделяется конкретное время. Игра ориентирована на сообразительность и командную работу а не на быстроту. Поэтому все команды должны будут следовать конкретны график времени. Команда нарушившая правила и регламент игры, выбывает из игры.
Команда которая преодолеет все этапы квеста станет победителем.
Стоимость участия при группе 10 чел. составляет на 1 участника 70 €