Интересная и разнообразная программа тимбилдинга-квеста в Сочи
1 день
Вылет из Москвы. Прилет в Сочи. Размещение в отеле. Обед.
Ночь в отеле.
2 день
Квест-игра «Покоряя Стихии»
Цели и задачи:
Создание атмосферы, захватывающего дух приключения, на увлекательном и стилизованном мероприятии. Квест с элементами Team-building способствует сплочению сотрудников компании. Игра даст возможность познакомиться ближе в условиях «максимально приближенных к боевым», почувствовать себя дружной и сплоченной командой, делающей одно большое общее дело.
Концепция мероприятия:
Игра делится на 4 этапа:
- Скайпарк
- Ахштырская пещера
- Воронцовка
- Навалишинский Каньон
Участники, делятся на команды и, перемещаясь по данным локациям, выполняют различные командно-образующие задания, за которые получают подсказки и необходимые артефакты. В конце игры (в Навалишинском каньоне) участники объединяют добытые артефакты, соединяют их воедино и понимают, где спрятан клад. Лидеры команд, находят клад и вместе с ведущим происходит награждение команд и общее фото.
Артефакты, символизирующие 4 стихии:
- Огонь — Спиртовка
- Земля — Папирусный свиток
- Воздух — Пробирка с дымом или сухим льдом
- Вода — Колба с водой
Локация 1 – SKYPARK
Старт игры находится на территории парка приключений «СкайПарк», расположенном на скалистых берегах живописного Ахштырского ущелья реки Мзымта). Главным сооружением парка является самый длинный подвесной пешеходный мост в мире, его длина составляет 437 метров при высоте над ущельем более 200 м.
Участники прибывают на площадку, где их встречает ведущий, рассказывает легенду и делит на команды.
Проводит разминку, которая поможет морально и физически подготовится к предстоящим приключениям всем участникам.
За каждой командой закрепляется тим-лидер, который на протяжении всей игры передвигается с командой, поддерживает боевой дух и выдаёт подсказки, за выполненные задания.
Экскурсовод проводит небольшую экскурсию по скай-парку, даёт ознакомительную информацию, проводит участников, на другую сторону моста.
Там участников уже ждёт ведущий, который даёт командам задание(шест судьбы). Выполнив его участники в шариках находят 5 подсказок указывающих на элемент воздух. Когда элемент угадан, участники получают артефакт (пробирку с воздухом) и подсказки на следующую локацию.
После чего, участники отправляются на стартовую площадку, с которой стартуют на джипах на следующую локацию.
Локация 2 – АХШТЫРСКАЯ ПЕЩЕРА
Участники вместе с тим-лидерами и ведущим прибывают в пещеру.
По полученным подсказкам в скай-парке, каждая команда находит в пещере тайник с QR-кодом, в котором указано слово, наводящее на следующий элемент (земля), а так же подсказку для следующей точки с артефактом (Воронцовка).
После прогулки по пещере и фотосессии команды садятся в джипы и отправляются на следующую локацию (Воронцовка).
Локация 3 – КАНЬОН ПСАХО
Участники вместе прибывают на живописную площадку.
Там каждая команда выполняет по одному заданию от своего тим-лидера.
За выполнение задания, тимлидер выдаёт команде QR-код со словом подсказкой.
Объединив все слова, команды угадывают следующий элемент (Огонь), ведущий выдаёт командам артефакт (горелку) и подсказку с указанием направления на финальную точку.
Участники отправляются в Навалишинский каньон.
Локация 4 – НАВАЛИШИНСКИЙ КАНЬОН
Участники прибывают на финальную точку, понимают, что им не хватает последнего элемента (Вода) Что бы его получить, командам необходимо вновь объединиться, сложить полученные на предыдущих этапах куски карты, и с помощью неё отыскать последний элемент.
Когда все компоненты собраны, остаётся только соединить их вместе и прочесть тайный свиток написанный невидимыми чернилами, именно он укажет на место где спрятан сундук с сокровищами. После того, как сокровища найдены, ведущий подводит итоги мероприятия, и все участники на спринтерах, дружно отправляются на ужин в отель!
3 день
Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт. Вылет из Сочи. Прилет в Москву.
Стоимость при группе 70 человек составляет 14 тыс. руб. на 1 человека