Корпоратив с интеллектуально-юмористической игрой «РЮХИ»

Программы корпоративов

Программа корпоратива — интелектуального тимбилдинга

19:00 — Встреча группы у назначенного места.

19:15-19:40 — Трансфер в заранее оборудованную площадку для проведения мероприятия.

19:40-20:00 — Встреча гостей двумя аниматорами в зоне welcome.

20:00-20:20 — Рассадка гостей, начало работы ведущего.

20:20-20:30 — Речь руководителя компании.

20:30 — Начало интеллектуальной игры, выдача реквизита, описание правила игры. Интеллектуально-юмористическая командная игра «РЮХИ»

Задачи: сплочение участников внутри команд на основе совместного интеллектуального творчества; привнесение в общий коллектив легкого соревновательного элемента без физической нагрузки; разнообразие текущей деятельности коллектива, смена обстановки и т.д.

Особенности:

  • Данная игра может быть использована как дополнение к другим программам или в рамках сопровождения конференции, вечерней программы и т.д.
  • Формат игры — интеллектуальное юмористическое единоборство, в котором сражаются несколько команд по 6-12 человек в каждой.
  • Программа проходит в помещении, где возможно расположить несколько команд на достаточном расстоянии друг от друга, желательно за столами.
  • Командное место это – стол, стулья, два вида бумаги (белая и цветная), карточки для ответов, ручки, табличка с номером или названием команды на столе.
  • Продолжительность игры может корректироваться по ходу. Минимальная длительность — два тайма по 30-40 минут с перерывом 10-15 минут.
  • Игра проходит с музыкальным сопровождением
  • Главный приз и подарки за призовые места согласуются дополнительно.

Правила игры:

У каждого слова есть смысловое значение. В игре участвуют незнакомые и редко встречающиеся в русском языке слова, например – рюхи, вымбовка, игон и т.д. Могут применяться профессиональные термины.

Игра проводится по турнирам, по два раунда в каждом. В каждом турнире играет одно слово. Задача каждой команды в первом раунде придумать и написать на карточке значение предложенного слова. При этом, значение слова должно быть максимально неправдивым, но таким, которое введёт в заблуждение соперников, как реальное определение слова. По истечении контрольного времени, команды сдают ведущему варианты ответов. Таким образом, у Ведущего оказываются варианты определений предложенного слова от каждой команды. Начинается второй раунд. Ведущий зачитывает определения слова, добавив к ним верный вариант, которого никто не знает. Задача команд — выбрать правильный ответ и проголосовать, записать вариант ответа на второй карточке. Ответы сдаются. Ведущий составляет таблицу ответов и рассказывает, кто смог «обмануть» соперников своими определениями, комментируя самые оригинальные ответы. Подсчет очков происходит по схеме: большее количество очков получает команда, которая смогла дать ответ, запутавший больше команды-соперников; так же учитывается успех команд, угадавших верный ответ. И главное! Команда, которая в 1-м раунде предложила определение, которое случайно совпало с правильным, наказывается штрафом ☺

Лозунг игры звучит почти по Н. Макиавелли – «Вводи в заблуждение, но не поддавайся сам!». Ведущий подводит промежуточные итоги. Объявляет победителей. Начинается следующий тур.

23:30 — окончания фуршета и развлекательной части

23:30-24:00 — Сбор гостей для трансфера.

24:00 — Трансфер на заранее оговоренное место.

Стоимость программы 6000 руб. на человека.

В стоимость входит:

  • питание, в виде фуршета
  • трансфер до/с места проведения мероприятия
  • работа ведущего и Dj
  • разработка сценария и реализация
  • координация организаторов

Для проведения интелектуально-развлекательной игры:

  • Рекомендуемое кол-во участников – от 20 до 100 чел.
  • Продолжительность – 1-3 часа.

Также возможно организовать интеллектуальный тимбилдинг в виде: «Brain ring», «мафия», «крокодил», «что?где?когда?».

Ваша оценка
Поделиться материалом
my-mice