Российский рынок деловых путешествий

Мировой рынок бизнес путешествий оценивается сегодня в 6,3-7 миллиардов долларов, тогда как размеры рынка ИТ-услуг составляют 5,94 миллиардов долларов. При этом прогнозируемый годовой рост деловых путешествий на 2011-2015 годы в странах БРИК значительно выше, чем в США, Великобритании и Германии.

По мнению компании American Express, разумный подход при управлении расходами на деловые путешествия позволит сэкономить до 10 процентов средств, выделенных на деловой туризм. Однако многие компании не уделяют необходимого внимания этой стороне корпоративных расходов. Сегодня уровень развития индустрии делового туризма имеет большое значение для создания новых рыночных отношений. Особенно это касается потенциальной прибыли, которую эта сфера может принести государству и компаниям. Исследование Всемирного совета по туризму и путешествиям выявило, что снижение рыночного объема делового туризма на 25 процентов за два года может привести к сокращению ВВП на пять процентов в течение следующих пяти лет. Поэтому развитие рынка деловых путешествий говорит об устойчивом росте и устойчивости национальной экономики.

Российский бизнес вышел на новый уровень развития и может позволить себе увеличение вложений в деловые поездки, которые необходимы для дальнейшего роста компании. По данным WTTC, российский рынок бизнес-путешествий к 2020 году достигнет 18,4 миллиардов долларов, а ежегодный рост составит 5,9 процентов.
Исследование компании American Express доказало, что, несмотря на улучшение современных средств дистанционной связи многие топ-менеджеры считают, что компания может потерять около 37 процентов годового объема продаж, если исключить личные встречи с партнерами.

Современные финансовые средства (Business Travel Account) обеспечивают возврат инвестиций в секторе деловых путешествий в расчете 10:1. Поэтому эффективное управление расходами в деловых поездках является главным стратегическим приоритетом для многих компаний, которое позволяет добиться значительной экономии без снижения интенсивности самих поездок.

Ваша оценка
Поделиться материалом
my-mice