Корпоративное мероприятие — Презентация автомобиля

Создана концепция мероприятия, написан сценарий. Согласована логистика мероприятия. Организована зона для проведения мастер-классов по батику, шоколаду и покеру; зона для кальянов и сигар; зона пирамиды из шампанского; детская зона.

Заказано и реализовано декорирование площадки: мягкая, светодиодная мебель, стойки регистрации, афиши, press-wall, полиграфическая продукция, детский декор, шары. Организация работы по встречи и координировании кавер-группы и танцевального коллектива, артистов, кальянщика, сигарщиков, аниматоров, представителей прессы.

Тайминг мероприятия:

14:30-17:30 — Монтаж площадки, монтаж.
16:30-Полная готовность площадки
18:00-18:15 — Начало программы, сбор гостей
18:15-18:18 — Вступительная речь ведущего
18:18-18:20 — Речь Генерального директора
18:20-18:23 — Видео-ролик автомобиля
18:23-18:30 — Презентация автомобиля
18:30-18:35 — Выступление танцевального коллектива
18:35-19:00 — Первый интерактив
19:00-19:20 — Выступление коллектива «Экстремальное силовое шоу»
19:20-19:40 — Мастер-класс с шоколатье
19:40-20:30 — Второй интерактив
20:30-21:00 — Выступление кавер-группы, артистов
21:00-22:00 — Игра в покер
22:00-22:30 — Награждение. Подведение итогов

Как сделать выгодное мероприятия для Заказчика:

  1. Привлечение бартерных/денежный партнеров Ситибанк (денежный партнер) Царская водка, swell -соки, вода (бартерный партнер) За счет привлечения денежных партнеров мы увеличили бюджет проекта, а за счет бартерных- сократили траты на те или иные позиции.
  2. Бюджет пошел на арт-наполнение мероприятия и раскрытие идеи: -индивидуально подготовленная фотовыставка с участием моделей и нового автомобиля. Гости имели возможность голосовать за фотографию, где отображена ситуация из их жизни. В конце мероприятия проходила лотерея, где гости помимо подарков от партнеров получали фотокартины. -джаз-бенд, постановка двух танцевальных номеров под концепцию мероприятия.
  3. В арт-программе принимали участие звезды нашего телевидения. Спели три песни перед гостями без оплаты гонорара. Мы как event-агенство обеспечили данную услугу за счет привлечения подарочных партнеров, продукты и услуги которых позволили оплатить работу артистов.
  4. Была проведена информационная pr-кампания со СМИ. Выбраны целевые виды СМИ (ТВ, радио, печатные, интернет). Акцент по работе с инфопатнерами и аккредитацией СМИ сделан на отраслевые и информационно-развлекательные СМИ. Контроль выхода материалов СМИ.
Ваша оценка
Поделиться материалом
my-mice