План создания программы mice мероприятия

План создания программы mice мероприятия Статьи

MICE — мероприятия. Организация деловых поездок сотрудников.

MICE-мероприятия предоставляют прекрасную возможность совместить работу и отдых, что способствует единению коллектива, повышению уровня делового взаимодействия, расширению кругозора и сильной мотивации сотрудников.

С помощью MICE-мероприятий компании могут наладить новые контакты, встретится с партнерами из других стран, обменяться опытом и знаниями, увидеть новые возможности, обучить, поощрить сотрудников, мотивировать и объединить коллектив.

Одной из особенностей MICE — рынка является то, что он очень плотно связан со всеми отраслями.

План создания программы:

Подходя к созданию программы, необходимо начинать с самого главного, это то, какие задачи и трудности стоят в процессе работы в компании, которые можно улучшить для дальнейшего развития и перспективы работы, изменения которых приведут к уменьшению расходов, стимулированию труда, увеличению объемов продаж, лояльности клиентов, и в итоге увеличению прибыли.

Для начала работы необходимо понять, какой род деятельности ведет компания.

Если мы говорим о производственной компании, то мы поможем систематизировать труд работающего персонала, производственные мощности с помощью новых инновационных технологий, которыми так пользуются наши коллеги заграницей. Мы организуем встречи с технологами, инженерами, руководителями на предприятии. На данных встречах вы смотрите, как работает предприятие, какие машины используются в производстве, как происходит технологический процесс. На все вопросы отвечают компетентные представители компании. Профессиональный перевод осуществляется переводчиком, знающим технологические термины данной сферы.

Встречи на предприятиях можно совместить с поездкой на профильную выставку или конгресс. Там же можно организовать встречу с потенциальными производителями будь-то техники, или товара.

Если мы говорим о мероприятии для торговой компании, то мы поможем увеличить лояльность клиентов, увеличить объемы продаж. Для таких компаний больше подходит мероприятие: конференция с элементами развлечений. Такие мероприятия имеют мотивационный характер, которые обеспечивают создание и поддержку корпоративного духа компании, способствуют объединению сотрудников, вместе с тем демонстрируя клиентам и партнёрам статус организации. На ней демонстрируются новые товары, технологии, специалисты рассказывают новые возможности, удобство пользования товарами. Знакомства, обсуждения, дискуссии происходит дружелюбнее и результативнее. А так как данная программа происходит в другой стране, то члены группы получают эмоции от отдыха, новых впечатлений и новых знакомств. Данная программа проходит под единой идеей основных аспектов деятельности компании. Состав группы определяет компания-заказчик, обычно приглашаются вендеры и потенциальные и постоянные клиенты.

Если есть необходимость увеличить ассортимент компании с помощью зарубежных производителей, то больше подходит мероприятия: деловые встречи на предприятиях. Мы организуем встречи на производствах компаний по вашей сфере деятельности, и вы смотрите весь цикл производства данного товара и в последующем заключаете договора на поставку.

Также важно отметить географию поездки.

Для встреч на предприятиях подбирается регион, где присутствуют вблизи несколько компаний-производителей. Это выгодно по логистики и срокам проработки программы.

Для поощрительной поездки для сотрудников, как благодарность, или для проведения конференции подбирается любая страна под ваш бюджет.

Итак, после обозначения места и потребностей мероприятия определяется количество участников, время проведения, сроки поездки, размещение, логистика, развлекательная составляющая.

Для организации деловых встреч компания-заказчик предоставляет список необходимых вопросов и задач, описывает деятельность работы, прописывает специалистов, для которых составляется программа, указывает, какие объекты интересны к изучению, при желании указывается регион.

Планирование программы непосредственно обсуждается с заказчиком. Мы находимся в тесном контакте с заказчиком и удовлетворяем все желания и просьбы.

После этого предоставляется расчет стоимости поездки. Комплекс услуг включает полное сопровождение: получение виз, перелеты и трансферты, размещение в отелях и питание, организация культурной программы, услуги специалистов.

Нашей целью является успешное проведение любых корпоративных мероприятий. Хорошо организованный поощрительный тур остается в памяти сотрудников на долгое время, повышая их лояльность своей компании и производительность труда.

Итак:

  1. Определение задач мероприятия.
  2. Определение географии мероприятия.
  3. Определение количества участников, время проведения, сроки поездки.
  4. Предоставление сметы расходов. Определение бюджета.
  5. Анализ программы.
  6. Подписание договора.
Ваша оценка
Поделиться материалом
my-mice