Квест-Тимбилдинг для группы 100 человек в Грузии (Тбилиси)

Квест-Тимбилдинг для группы 100 человек в Грузии (Тбилиси)

Разнообразная и яркая программа квест-тимбилдинга для группы 100 человек в Тбилиси (Грузия)

3 дня/2 ночи

1 день

Прилет в Тбилиси. Встреча в аэропорту. Трансфер в отель. Размещение.

Вечерняя обзорная экскурсия по городу.

Приветственный ужин в ресторане.

2 день

Завтрак в отеле.

Квест-Тимбилдинг «ЗАГАДКИ СТАРОГО ГОРОДА»

Локации Квеста:

1. Парк Рике 1 (старт)
2. Стелла первой типографии (шифр)
3. Собор Сиони (звездочет – пазл 1)
4. Памятник царя Горгасали (фигура)
5. Площадь Горгасали (тамада – пазл 2)
6. Статуя Тамады (торговец вином – пазл 3)
7. Театр Марионеток Резо Габриадзе (лук)
8. Памятник Параджанова (зеркало)
9. Скульптура Сокола и Фазана (ключ)
10. Пестрые Бани (вело-мальчик – пазл 4)
11. Ковровый дом Мананы (фото – пазл 5)
12. Мост влюбленных (замок)
13. Пекарня Зелимхана (хлеб – пазл 6)
14. Парк Рике 2 (финиш)

Участникам предлагается найти локации в старом городе и выполнить полученное задание на каждом этапе данного маршрута, получить подсказку и сообщить в центр для получения следующего задания. Будут подсказки, которые должны указать командам где они находятся. На всякий случай, в игре будут заложены подсказки, которые дадут командам точное местоположение локации. Каждую команду будет сопровождать гид, который будет помогать в ориентации в городе.

Игра начнется с Площади Свободы (Сквер Пушкина), где команды встречаются с своими гидами. Команды завершают игру в Парке Рике, после чего возвращаются в отель. Команды должны будут собрать 3 главных элемента традиционного грузинского застолья – хлеб, сыр и вино.

Предлагается наградить команду-победителя на гала-ужине (где она получит трофей – главный приз от компании).

Задание 1

Командам на предыдущей локации выдается записка – «Я – царь-основатель, приветствую вас с вершины скалы». Команда должна догадаться, что следующая локация – памятник Царю Вахтангу Горгасали.

Прибыв на месте задания, команды должны инсценировать изображенную на памятнике сцену, сфотографироваться и переслать в «центр» для получения следующего задания.

Задание 2

Команда на предыдущей локации получает задание – найти художника в храме Сиони. Прибыв в храм, команды получают подсказки от монаха-звездочета о том, что художник рисовал там фрески и каким-то образом он связан с советской космонавтикой. Они должны догадаться, что фамилия художника ГАГАРИН, и что это и есть кодовое слово. Переслав кодовое слово «ГАГАРИН» в центр, команда получает следующее задание.

Задание 3

Командам на предыдущей локации выдается тайное письмо, в котором значится, что ключ у царской птицы. Они должны получить информацию о царском соколе и легенде про основание города и догадаться, что речь идет о скульптуре Сокола и Фазана в районе Тбилисских серных бань. Прибыв на место, команда должна найти ключ, спрятанный около скульптуры. Доложив об успешном завершении задания, команды направляются к следующей локации, где они должны найти замок и открыть ее.

Задание 4

Команда на предыдущей локации находит ключ и получает задание посетить мост влюбленных в Инжирном ущелье, найти замок, к которому подходит ключ. Найти мост легко, но определить какой именно правильный из тысячи замков на мосту, будет настоящим вызовом.

На помощь приходит подсказка, что замок принадлежит вело-мальчику, у которого хулиганы забрали ключ с замком. Прибыв на место, команда логически определяет замок, который по форме соответствует своему назначению, открывает его и докладывает центру. Доложив об успешном завершении задания, команда получает следующее задание.

Задание 5

Команда на предыдущей локации находит ключ и замок. На этом этапе команда должна найти вело-мальчика и вернуть ему замок с ключом. Найти мальчика будет не сложно, он будет где-то поблизости. Благодарный мальчик, взамен на возвращенный ему замок, передает команде часть артефакта для финальной локации. Доложив об успешном завершении задания в центр, команда получают следующее задание.

Задание 6

Команда на предыдущей локации получает задание – найти латинскую мудрость театра художника. Прибыв на место, команды получают подсказку, что в мудрости содержится название популярного в мире растения, которое также высоко ценится и активно используется в грузинской традиционной кулинарии. Команда должна найти надпись, определить название этого растения и перевести его на грузинский. Переслав центру кодовое слово ХАХВИ, команда получает следующее задание.

Задание 7

Команда на предыдущей локации получает задание, найти самого старого тамаду в городе. Команда должна раздобыть информацию об этом персонаже и догадаться, что речь идет о скульптуре Тамады в старом городе. Найти Тамаду не сложно, но прибыв на место, команда узнает, что с помощью тамады она должна найти торговца вином и убедить его дать им необходимые ингредиенты бесплатно. Торговца убедить нелегко, но поняв, что ему нравится, команда сможет легко получить согласие от него. Доложив об успешном завершении задания в центр, команда получает следующее задание.

Задание 8

Команда получает задание – найти скульптуру художника.

Прибыв на место, команды получают подсказки, что спрятано в ящике. Команда сперва должна определить название этого предмета с помощью подсказок и перевести его на грузинский. Переслав центру кодовое слово САРКЕ, команда получает следующее задание.

Задание 9

Команда получает задание – найти «камень» (стеллу) древней типографии. Прибыв на место, команда получают шаблон-декодер, с помощью которого они определяют буквы, составляющие название Поэмы Руставели, «жемчужины Грузинской поэзии». Прежде чем переслать, команда должна название поэмы перевести с грузинского «Вепхисткаосани» на русском «Витязь в Тигровой Шкуре». Переслав центру кодовое слово ВЕПХИСТКАОСАНИ, команда получает следующее задание.

Задание 10

Команда на предыдущей локации получает задание – найти КОВЕР ЦЕРОДЕНЫ, сфотографировать и переслать фото в центр. Госпожа Манана, владелец ковровой лавки, покажет все ковры с радостью, но фотографировать не разрешит. Команде понадобится сообразительность, как отвлечь ее внимание, чтобы тайком успеть сфотографировать ковер.

Получив фото ковра, команда от центра сразу получает следующее задание.

Задание 11

Команда на предыдущей локации получает задание - найти самого Мухрана Ибрагимовича Багратиона, заслуженного тамаду города, царя всех «тамад» и выполнить его задание – произнести особый тост. Команда получает письмо с притчей, которую капитан команды использует в своем тосте. Команда, встретившись с Мухраном Ибрагимовичем, наливают вино в традиционные глиняные винные чаши и произносит тост так, чтобы получить от него зачет.

Доложив об успешном завершении задания в центр, команда получает следующее задание.

Призы и Сертификаты

Предлагается наградить сертификатами и символическими призами команд с наилучшими показателями в следующих номинациях:

- Самая точная команда
- Самый лучший грузинский тост
- Самая дружная команда

Организация игры

Для каждой команды будет индивидуальная последовательность локаций, чтобы они не пересекались и не мешали друг другу.

На некоторых локациях может быть организованна фото-видеосъёмка заданий (по выбору), по ходу выполнения заданий.

Команды работают под командованием капитана (определяется до начала игры и получает конверт с инструкциями и картой). Гид только помогает в ориентации и передает информацию о памятниках или объектах, упомянутых в заданиях. Гид не имеет право вмешиваться в ход игры команды.

Команда, нарушившая правила и регламент игры, выбывает из игры.

Команда, которая преодолеет все этапы, станет победителем.

Квест заканчивается в ресторане. Обед группы.

Мастер-классы по изготовлению чурчхеллы, хачапури, турецкого кофе.

Ужин и награждение команд.

3 день

Завтрак в отеле. Освобождение номеров. Трансфер в аэропорт. Вылет из Тбилиси.

Стоимость участия при группе 100 чел. составляет на 1 участника 700 €

В стоимость входит:

- Все трансферы по программе
- Питание: завтраки, обеды, ужины
- Проведение тимбилдинга
- Работа русскоговорящий гидов
- Входные билеты