Тимбилдинг в Подмосковье - Авторская программа, одобренная Вассерманом

Тимбилдинг в Подмосковье - Авторская программа, одобренная Вассерманом

Анатолий Александрович одобряет и поддерживает этот проект. И готов стать специальным гостем ваших мероприятий.

10 крутых состязаний

Каждый раз команда выбирает тактику: сделать ставку на силу и скорость или на интеллект?

В офисе или на загородной площадке

Универсальная программа легко разворачивается на любой площадке. Не зависит от ландшафта.

Кроссфит для мозга, IQ-фитнес, аэробика для мозжечка

ТАЙМИНГ

10:00-11:00 - Сбор, трансфер до площадки

11:20-11:50 - Приветствие, слова руководителя, деление на команды Изготовление фирменных аксессуаров для команды (творческий мастер-класс), представление команд

11:50-13:30 - Прохождение этапов, финал

13:30-14:00 - Обед

14:00-14:15 - Подведение итогов и награждение победителей

14:15-16:00 - Вторая часть программы на выбор (опционально): конкурсная программа от ведущего, спортивные игры, творческий мастер- класс (кулинарный, барабанный тимбилдиинг и др.), квест, холи-фест

16:00-16:30 - Полдник

16:30-17:30 - Опционально: выступление группы

18:00 - Обратный трансфер

ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ

Гостей приветствует ведущий в образе академика.

WELCOME-DRINK

Бутылочки воды с фирменными наклейками: «мегамозг», «племянник Вассермана» и др.

ФОТОЗОНА

  • Брендволл с фирменными принтами корпоратива.
  • Аксессуары «умников» (шляпы- кафедралки, очки, парики Эйнштейна и др.)
  • Таблички-баблы («IQ зашкаливает», «Онотоле одобряе меня!» и др.).

МЕХАНИКА ПРОВЕДЕНИЯ

  • Участники делятся на команды.
  • Создают фирменные аксессуары для команды.
  • Команды проходят 10 интеллектуально- спортивных состязаний.
  • В финале определяется победитель.

МАСТЕР-КЛАСС

Мастер-класс: фирменные аксессуары команд

В интеллектуальный клуб вход строго в бабочках! Участники изготавливают себе галстук-бабочку из деревянной заготовки в фирменных цветах команды.

1 этап. ПАМЯТИ КАВЕРИНА

*Вениамин Каверин — русский советский писатель, автор приключенческого романа «Два капитана».

  • Участвуют две команды.
  • Два капитана от каждой команды стоят на финише.
  • Участники в режиме эстафеты объясняют своему капитану слова пантомимой.

2 этап. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

  • Участвуют две команды.
  • Перед командами лежит канат.
  • Командам задается вопрос.
  • Правильно ответивший становится к канату (хитрость в том, что это, как правило, не самый сильный участник, и здесь нужна правильная тактика).
  • Из эрудитов формируются две команды, которые перетягивают канат классическим способом.

3 этап. ЛЕДИ ГАГА

  • Участвует одна команда.
  • Представитель команды надевает парик и выходит к микрофону- стойке.
  • Исполнитель вытягивает карточку со слогом («га», «му», «ту» и др.).
  • Этим слогом он должен спеть песни, указанные в других карточках, так, чтобы его поняла команда.

4 этап. КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?

  • Участвует одна команда.
  • По очереди представители команды садятся в кресло напротив ведущего и отвечают на вопросы. Можно использовать подсказки («спроси у друга», «50х50», «помощь команды»).
  • В случае правильного ответа, команда получает баллы и в кресло садится следующий игрок.
  • В случае неправильного ответа, команде зачисляются заработанные на этот момент очки.

5 этап. ПОЛЕ ЧУДЕС

  • Участвуют две команды.
  • Задача — разгадать слово.
  • Команды крутят барабан и стрелка указывает на состязание на ловкость или силу, в котором они соревнуются друг с другом.
  • Выигравшая команда открывает букву и получает право назвать слово.
  • Если команда не знает слово, то вращает барабан дальше.

6 этап. УМНЫЕ ШЛЯПЫ

  • Участвуют две команды.
  • Четыре участника от каждой команды надевают шляпы с буквами.
  • Аниматор зачитывает вопрос.
  • Команды должны построиться так, чтобы из букв на шляпах получился правильный ответ.

7 этап. ГИГАНТСКИЕ «КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА»

  • Участвуют две команды.
  • Команды распределяют внутри себя роли: каждый игрок — это камень, ножницы или бумага. Еще один игрок несет флаг.
  • Задачи команд — захватить флаг соперников, правильно выстроив линию нападения.
  • Команды по очереди шагают навстречу друг друга. Встретившиеся игроки показывают свою роль. Проигравший — выбывает, победитель двигается на шаг вперед.

8 этап. ЭРУДИТ

  • Новое прочтение знакомой игры на словообразование. Каждая буква имеет свою стоимость. И задача участников – за 7 ходов составить слова максимальной стоимости.

9 этап. ПЕСЕННЫЙ БАТТЛ

  • Участвуют две команды.
  • Каждая команда получает постер, в котором зашифровано более 60 песен.
  • Команда должны разгадать шифровки, назвать название песни и спеть несколько строчек.
  • Игра идет до момента, пока одна из команд не сможет дать ответ за отведенное время.

10 этап. ГОЛОВА ПРОФЕССОРА ДОУЭЛЯ

  • Участвует одна команда.
  • Перед участниками стоит шкаф.
  • Шкаф распахивается, и участники видят, как в Кунтскамере, банки с головами знаменитых людей.
  • За три минуты команда должна назвать максимальное количество знаменитостей.

11 этап. СИЛОВЫЕ КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

  • Участвуют две команды по классическим правилам.
  • Команды в режиме эстафеты выставляют на поле 3х3 аксессуары с крестиками и ноликами.
  • Четвертый участник может переложить один мешочек своей команды в другую ячейку, защищаясь или атакуя.
  • Выигрывает команда, собравшая три символа в линию.

УМНЫЙ ФИНАЛ

  • На заработанные в испытаниях очки команды покупают себе буквы (в виде табличек).
  • А теперь их ждет игра в слова — и победит умнейший!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Анатолий Вассерман может стать гостем вашего мероприятия. Можно будет подискутировать, провести автограф- сессию, заглянуть в карманы жилетки, задать те самые вопросы.

Стоимость участия при группе 100 чел. составляет на 1 участника 3200 руб.