Тимбилдинг на Ранчо

Программы тимбилдингов

Программа тимбилдинг — «Один день на ранчо»

  1. Прием гостей. Автобусы подъехали к ранчо, гостей встречают индейцы, вооруженные до зубов, и приказывают прибывшим покинуть автобус. Вожди индейцев говорят на языке Лакота. Так как гости не понимают этого языка, их жестами заставляют пройти на ранчо, где их ожидает маршал. Он рассказывает гостям, что город в осаде, так как индейцы готовы начать войну.
  2. Помощь гостей жители города принимают с огромной радостью, но для начала, они хотят проверить вновь прибывших на боеспособность. После чего гостей проверяют на военное мастерство и называют «Волками тени».
  3. Техника безопасности. Маршал обучает гостей, как вести себя на ранчо.
  4. Образование команд. Помощники шерифа и индейцы из мирного племени разделяют гостей на команды, после чего всем командам присваивают цветные банданы, чтобы не было путаницы.
  5. Игра начинается. В командах выбирают Рэнглеров, им вручаются карты, на которых указано задание.
  6. Этапы маршрута «Волки тени». На всех этапах маршрутов происходит встреча двух команд, этим командам надо, как можно лучше справиться с заданием и получить большее число амулетов.

Этапы:

Бун таун, такое название имеет поселение, здесь проходят шесть этапов заданий.

  • «Родео» — передвижение на тренажере. На тренажере находится член одной команды, его начинают активно раскачивать два представителя противоположной группы. Игрок должен удержаться на тренажере восемь секунд, кто стойко выдержал восемь секунд, получает амулеты – шпоры.
  • «Заклейми бычка». На этом этапе нужна ловкость. Игроки должны поставить клеймо на силуэт быка, который установлен на треноге. Попавшим в цель, вручают амулет в форме головы быка.
  • «Серебряные подковы». Это очень древнее развлечение ковбоев. Оно заключается в умении забросить подкову на установленный вертикально кол, с расстояния три метра, при этом подкова должна удержаться на нём. Тем, кому удалось набросить на кол три подковы, вручают амулет в форме подковы.
  • «Стампида» — это умение работать с лассо. Гости продемонстрировавшие свое мастерство получают шляпу ковбоя.
  • «Золотой костыль» — это задание по умению забивать костыль. Выигравшим будет признан тот, кто забивает его последним ударом, он получит амулет золотой костыль.
  • «Миротворец» — этот этап будет проходить в тире с револьверами, где за каждый правильный выстрел стреляющий получает амулет-пулю.

Индейский лагерь. Шесть этапов. Традиционные развлечения индейцев.

  • «Соколиный глаз». На этом этапе надо уметь метко стрелять из лука. Та команда, которая наберет большее число очков, получает амулет стрелу.
  • «Тропа войны». Здесь надо проявить ловкость в метании томагавков. Самым метким и ловким участникам вручают амулеты в форме томагавков.
  • «Орлиное перо» является древним развлечением племени Чероки. Игроки после разминки по команде ведущего обязаны пробежать пять метров и прикоснуться к орлиному перу, которое находится на копье. Кто это сделает лучше всех, тот получит амулет «Орлиное перо».
  • «Амахту» — это название рыбы. Игра «Амахту» состоит из смеси таких игр, как пионербол, волейбол и баскетбол. Победителем будет признан тот, кто наберет за два тайма по шесть минут большее число очков, после чего им вручат амулеты в виде рыбы.
  • «Старый шаман» — этот этап начинается визита в жилище индейцев, где игроков будет встречать старый шаман, который будет задавать участникам вопросы. Те, кто даст точные ответы, получат амулеты от шамана.
  • «Тихая стрела» является развлечением, где будет нужна выдержка и точность. На этом этапе игры надо попасть в сапог ковбоя, который находится на расстоянии десяти метров. За меткое попадание в цель игроку вручают амулет.

Вечерняя программа развлечений для гостей состоит из конкурсов, лассо выступлений, танцевальных концертов разных коллективов, шоу с кнутами и револьверами, дискотеки.

Ваша оценка
Поделиться материалом
my-mice