Семинар «Опыт интеграции корпоративного управления в компаниях дорожно-строительного комплекса» в Англии и Шотландии

Семинар «Опыт интеграции корпоративного управления в компаниях дорожно-строительного комплекса» в Англии и Шотландии Деловые программы

Опыт интеграции процессов корпоративного управления в компаниях дорожно-строительного комплекса

Лондон – Йорк – Эдинбург – Глазго – Лондон (Великобритания)

Введение

Интегрированная система менеджмента являет собой достойный ответ на вызов времени и воплощает все лучшее, что есть на сегодня в теории и практике управления. По поводу оценки эффективности корпоративной структуры существуют различные точки зрения. Однако вполне очевидно, что объединение организаций в корпоративную

структуру целесообразно при получении реального эффекта от объединения. Опираясь на мировой и отечественный опыт корпоративного предпринимательства, создатели и организаторы данной программы семинара попытались сформулировать основные принципы и выделить ряд подходов к оценке эффективности корпоративной интеграции в организациях Великобритании.

Поскольку программа нашего семинара будет представлена первыми лицами государственных, коммерческих и независимых организаций Великобритании, она предназначена и предполагает встречи с руководящим составом головных офисов российских организаций и их филиалов, а также менеджерами (управляющими) крупными производственными подразделениями и департаментами.

Компании, принимающие участие в организации, встречах и проведении практического семинара:

1. Компания – организатор и координатор программы: VRUK Corporation Ltd, UK – коммуникационное агентство. Опыт организации академических и практических семинаров более 15 лет.

2. Правительственные организации:
a. Scottish Parliament – Парламент Шотландии, находящийся в Эдинбурге. Департамент планирования и развития.
b. Transport Scotland – Министерство Транспорта Шотландии.
c. Kensington and Chelsea Council – Муниципалитет района Кенсингтон и Челси. Департамент транспорта и дорог.

3. Независимые структуры и организации и консультанты, занимающиеся изучением методов к управлению индустрией с дальнейшим выстраиванием политики и стратегии:
a. The Charted Institute of Highways and Transportation – Институт крупных дорог и транспорта;
b. Michelle Wood Consulting – официальный транспортный консультант государственного сектора и проектных компаний;
c. Royal Town Planning Institute – Королевский Институт Городского планирования;
d. TRL – Международный Центр по изучению транспорта;

4. Проектные и дорожно-строительные компании, а также компании-аудиторы:
a. Halcrow — крупнейшая проектная, а также дорожно-строительная компания в Великобритании и одна из крупнейших в мире. Является также официальным аудитором Министерства Транспорта.
b. Colin Buchanan – Известнейшая проектная компания в Великобритании, занимающаяся вопросами транспорта, загруженности на дорогах и пробками, развитием системы дорог и магистралей, планированием генеральных (мастер)планов, современным дизайном, экономикой, планирование создания мест и исследованием рынка.

5. Операционные компании, управляющие и компании – подрядчики:
a. Traffic Control Centre – Компьютерный Центр управления движением Шотландии.
b. Bear Scotlant – Основной оператор Министерства Транспорта Шотландии, отвечающий за всю сферу по обслуживанию и эксплуатации дорог в Шотландии. В их функции также входит нахождение подрядчиков.

Содержание программы

1. Встречи в государственных структурах, отвечающих за городское, областное, региональное и межнациональное планирование и развитие:
a. Официальные визиты ключевых организаций, предполагающие круглые столы — вопросы и ответы, а также обсуждения по модулям семинара;
b. Презентации по тематике семинара и по вопросам решений в планировании и управлении дорожным хозяйством;
c. Визиты в проектировочные организации и компанию-аудитор;

2. Практические визиты на объекты дорожно-строительного комплекса и инфраструктуры:
a. В частности, выезд на крупнейший строительный объект – новый строящийся мост через залив в Эдинбурге (Шотландия). На данный момент, является самым дорогостоящим строительным объектом в Великобритании;
b. Строительство новой «демократической» улицы в музейном квартале Лондона , на которой не будет границ между линиями транспорта и прохожими;

3. Лекционная часть по вопросам общей практики управления:
a. Будет проводиться лидирующим консультантом по вопросам, проектам и изучению транспортной политики Великобритании, который также является почетным управляющим Института транспорта и дорог;

4. Обзорно-тематическая программа:
a. По мере следования и запланированных трансферов в Англии и Шотландии — возможность ознакомления с процессами на шоссейных дорогах: строительству, расширению магистралей, переносу мелких дорог, обслуживанию, обозначениям и мониторингу;
b. Особенное внимание будет уделяться примеру планирования и осуществлению программ дорожно-строительного комплекса и транспорта, посвященных летним Олимпийским Играм — Лондон 2012;

5. Культурно-тематическая программа, направленная на знакомство с историей, инфраструктурой и функциональностью городов и регионов и социальным укладом в целом:
a. Обзорно-тематическая поездка по Лондону
b. Обзорно-тематическая поездка по Эдинбургу и выезд к старым мостам через залив
c. Пешеходная экскурсия по Йорку и посещения крупнейшего в мире Музея Ж.Д.транспорта
d. Поездка в Шотландское высокогорье и знакомство с вискикурнями.

Включено в стоимость:

  • Участие в полной программе семинара и дополнительной культурной программе
  • Транспортное обслуживание на протяжении всего семинара, вкл. междугородние трансферы
  • Ж/д трансфер Эдинбург-Лондон
  • Услуги профессионального переводчика
  • Сопровождающий и координатор программы
  • Официальное приглашение и оформление деловой мульти-визы в Великобританию
  • Индивидуальный сертификат международного образца

Цена на 1 человека при двухместном размещении: £ 3350

При группе от 12 человек.

Данная программа может меняться в зависимости от ваших пожеланий.

Ваша оценка
Поделиться материалом
my-mice